«Холодная встреча: как преодолеть сопротивление клиента и заинтересовать его»

Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами

Цель тренинга: повысить эффективность активных встреч с клиентом

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как повысить эффективность холодных встреч
  • Освоят новые инструменты установления контакта с клиентом
  • Научатся быстро вызывать интерес клиента к своему предложению
  • Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку

 

 

Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Тема 1.  Как повысить эффективность холодной встречи

  • Возможности и ограничения встречи по сравнению с телефонным звонком
  • От чего зависит КПД (коэффициент полезного действия) встречи
  • Цели холодной встречи. Модель AIDA
  • Структура эффективной встречи

 

Тема 2.  Установление контакта при встрече

  • Эффект первого впечатления. Как вызвать доверие в первые минуты встречи.
  • Вербальная и невербальная составляющая разговора. Невербальное проявление уверенного поведения.
  • Присоединение как способ установления контакта. Виды присоединения: под позу, жесты, интересы, ценности и т.д.
  • Техники «малого разговора», как способ установления контакта
  • Как правильно перевести разговор с клиентом к обсуждению возможного сотрудничества

 

Тема 3.  Как вызвать интерес клиента к своему предложению

  • Почему стандартная презентация в активных продажах не работает
  • Что на самом деле интересно клиенту. Язык «выгоды» как метод быстро вызвать интерес клиента
  • Структура результативной презентации на холодной встрече «Выгода-Факты»

 

Тема 4.  Возражения и отказ клиента как повод для начала разговора

  • Автоматизм как основная причина отказов
  • Почему работа с возражениями и отказами это только начало
  • Алгоритм работы с возражениями и отказами
  • Использования специальных вопросов для управления темой разговора и прояснения интересов клиента: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
  • Техника работы с такими отказами как: «нам ничего не нужно», «мы уже работаем другим поставщиком», «нам не интересно», «отправьте свое коммерческое предложение по факсу»

 

Тема 4.  Подведение клиента к совершению сделки

  • Как клиент принимает решение. Формула принятия решения
  • Методы работы с сомнениями клиента. Слова «убедители»
  • Техники ускорения принятия решения: предположения, трюизмы, вопросы и т.д.

 

Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, деловые игры, видеозапись и видеоанализ, анализ рабочих ситуаций