«Холодная встреча: как преодолеть сопротивление клиента и заинтересовать его»
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами
Цель тренинга: повысить эффективность активных встреч с клиентом
В результате тренинга участники:
- Узнают, как повысить эффективность холодных встреч
- Освоят новые инструменты установления контакта с клиентом
- Научатся быстро вызывать интерес клиента к своему предложению
- Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку
Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Как повысить эффективность холодной встречи
- Возможности и ограничения встречи по сравнению с телефонным звонком
- От чего зависит КПД (коэффициент полезного действия) встречи
- Цели холодной встречи. Модель AIDA
- Структура эффективной встречи
Тема 2. Установление контакта при встрече
- Эффект первого впечатления. Как вызвать доверие в первые минуты встречи.
- Вербальная и невербальная составляющая разговора. Невербальное проявление уверенного поведения.
- Присоединение как способ установления контакта. Виды присоединения: под позу, жесты, интересы, ценности и т.д.
- Техники «малого разговора», как способ установления контакта
- Как правильно перевести разговор с клиентом к обсуждению возможного сотрудничества
Тема 3. Как вызвать интерес клиента к своему предложению
- Почему стандартная презентация в активных продажах не работает
- Что на самом деле интересно клиенту. Язык «выгоды» как метод быстро вызвать интерес клиента
- Структура результативной презентации на холодной встрече «Выгода-Факты»
Тема 4. Возражения и отказ клиента как повод для начала разговора
- Автоматизм как основная причина отказов
- Почему работа с возражениями и отказами это только начало
- Алгоритм работы с возражениями и отказами
- Использования специальных вопросов для управления темой разговора и прояснения интересов клиента: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
- Техника работы с такими отказами как: «нам ничего не нужно», «мы уже работаем другим поставщиком», «нам не интересно», «отправьте свое коммерческое предложение по факсу»
Тема 4. Подведение клиента к совершению сделки
- Как клиент принимает решение. Формула принятия решения
- Методы работы с сомнениями клиента. Слова «убедители»
- Техники ускорения принятия решения: предположения, трюизмы, вопросы и т.д.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, деловые игры, видеозапись и видеоанализ, анализ рабочих ситуаций