"Успешные продажи в торговом зале (розница)"

Тренинг разработан для: продавцов розничных магазинов

Цель тренинга: передать участникам технологии и техники успешных продаж в торговом зале(рознице)

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как правильно подходить к клиенту и устанавливать с ним контакт
  • Научатся правильно выявлять потребность клиента
  • Познакомятся с технологиями мотивации клиента на покупку
  • Изучат новые инструменты работы с возражениями
  • Узнают, как правильно вести себя, когда клиент находится на стадии принятия решения.
  • Узнают, как правильно работать с трудными клиентами

 

Подробнее...

«Успешные продажи в секторе в2в: как привлечь корпоративного клиента»

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся продажами корпоративным клиентам

Цель тренинга: повысить эффективность работы по привлечению корпоративных клиентов

 

В результате тренинга участники:

  • Изучат технологию привлечения корпоративных клиентов
  • Узнают, как повысить заинтересованность клиента в предложении продавца
  • Научатся лучше понимать клиента и мотивировать его на заключение сделки
  • Изучат инструменты работы с возражениями и отказами клиента
  • Познакомятся с технологией перевода клиента от поставщика-конкурента
  • Научатся максимально влиять на решение компании-клиента

 

Подробнее...

«Активные продажи по телефону: эффективный поиск и привлечение клиентов»

   Активное привлечение клиентов по телефону одна из самых сложных задач. Продавцы в таких продажах часто сталкиваются с тем, что клиент не идет на контакт и сразу же отказывается от дальнейшего сотрудничества. Все это усложняется еще и тем, что клиент может внезапно бросить трубку, неожиданно прервав разговор, что в активных продажах бывает довольно часто. Поэтому менеджеру по продажам при активном привлечении клиентов необходимо быстро завладеть вниманием клиента, разговорить его и заинтересовать выгодами от дальнейшего сотрудничества.

   Несмотря на то, что активное привлечение клиентов в секторе в2с (продажа конечному клиенту) и секторе в2в (продажа компаниям) немного отличаются, принципы и основная технология все же схожи. Т.к. на тренинге будут рассматриваться именно эти общие принципы и единая технология активного поиска и привлечения клиентов, то он будет интересен продавцам, работающим в совершенно различных направлениях (как розница, так и опт). Но при этом и специфика работы каждого менеджера по продажам будет учтена в тренировочных упражнениях, т.к. они составляются на основании предварительного анкетирования и с учетом особенностей продаж всех участников.  

 

Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами по телефону

 

Цель тренинга: повысить эффективность активных продаж по телефону

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как увеличить результативность активного поиска и привлечения клиентов
  • Узнают, как установить контакт с клиентом по телефону и разговорить его
  • Научатся сразу же привлекать внимание к своему предложению и вызывать интерес
  • Узнают, как правильно выстраивать разговор с клиентом по телефону
  • Научатся преодолевать возражения и отказы клиента
  • Научатся мотивировать клиента на встречу или совершение сделки

 

Подробнее...

«Холодная встреча: как преодолеть сопротивление клиента и заинтересовать его»

Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами

Цель тренинга: повысить эффективность активных встреч с клиентом

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как повысить эффективность холодных встреч
  • Освоят новые инструменты установления контакта с клиентом
  • Научатся быстро вызывать интерес клиента к своему предложению
  • Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку

 

Подробнее...

«Успешные продажи в условиях высокой конкуренции»

Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами на высококонкурентных рынках

Цель тренинга: передать участникам современные технологии и инструменты, позволяющиеповысить эффективность продаж на высококонкурентных рынках

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как повысить эффективность работы с клиентами на высококонкурентных рынках
  • Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов
  • Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»
  • Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку

 

Подробнее...

"Привлечение крупных клиентов и развитие объемов их закупок»

Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок

Цель тренинга: повысить эффективность привлечения крупных клиентов и увеличения объемов их закупок

В результате тренинга участники:

  • Научатся собирать информацию о структуре принятия решения в компании и круге влиятельных лиц
  • Научатся устанавливать контакт со всеми лицами, участвующими в принятии решения и мотивировать их на сотрудничество
  • Научатся формировать «союзников», помогающих в привлечении клиента и развитии объемов его закупок
  • Научатся мотивировать на сотрудничество опираясь на ценность предложения, а не демпинг
  • Научатся эффективно вести переговоры о цене

Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами

 

Подробнее...

«Развитие дилерской сети: эффективные технологии и приемы»

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся развитием дилерской сети

Цель тренинга: обучить новым современным технологиям развития дилерской сети

 

В результате тренинга участники: 

  • Повысят эффективность в привлечении новых дилеров
  • Научатся развивать и удерживать уже существующих
  • Научатся использовать возникающие в процессе работы конфликты для повышения лояльности клиента
  • Научатся развивать существующих дилеров, помогая им увеличивать их продажи и развивать свой бизнес.

 Длительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая обед)

 

Подробнее...

«Эффективная работа с возражениями и отказами клиента»

Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж

Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями и отказами клиентов

 В результате тренинга участники:

  • Разовьют такие навыки продаж как: сбор информации о клиенте, выявление мотивов и потребностей клиента, аргументация, мотивация на дальнейшее сотрудничество
  • Освоят новые техники и приемы, используемые при работе с возражениями и отказами
  • Научатся не только использовать техники и приемы работы с возражениями и отказами, но и выстраивать эффективную стратегию ведения переговоров с клиентом
  • Научатся лучше слышать, слушать и понимать клиента
  • Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества

 

Подробнее...

«Выстраивание личностных отношений с клиентами»

   В настоящее время, в ситуации жесткой конкуренции, уже не достаточно владеть хорошими навыками убеждения. Необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с клиентом и развивать их.  При прочих равных, клиент всегда выберет того, с кем у него лучше отношения. Но хорошо если такие отношения складываются сами собой. В большинстве случаев продавцу самому необходимо формировать и выстраивать их.

  Этот тренинг помогает развить участникам навыки легкого установления контакта с клиентом и установления и развития доверительных, дружеских отношений.

Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников отдела сбыта, которым необходимо не только убеждать клиента, но и устанавливать и развивать с ним партнерские и дружеские взаимоотношения

В результате тренинга участники:

  • Научатся сознательно устанавливать контакты разного уровня
  • Научатся выстраивать с клиентами дружеские, теплые отношения
  • Научатся устанавливать и развивать отношения с разными типами клиентов
  • Научатся вести с клиентом непринужденную дружескую беседу
  • Научатся вовремя диагностировать существующие отношения с клиентом и восстанавливать их, если есть угроза разрыва отношений

Подробнее...

"НЛП (Нейролингвистическое программирование) в продажах: технологии успеха"

Тренинг разработан для: опытных продавцов, которые хотят еще больше повысить свой уровень мастерства продаж

В результате тренинга участники:

  • Познакомятся с основными принципами НЛП в продажах
  • Узнают, как влиять на решения и действия клиента
  • Научатся управлять состоянием клиента и мотивировать его на покупку
  • Научатся эффективно работать с возражениями и негативными убеждениями клиента

 

Подробнее...