Тренинг для компании "Тойота"

23 июля прошел тренинг "Успешные продажи в условиях конкуренции" для компании "Тойота". Тренинг компания проводила для свих диллеров. Участники отметили высокую полезность тренинга для себя. Очень понравилось, что основу тренинга составляло множество игр, которые моделировали реальные ситуации переговоров с клиентами. Благодаря этому участники смогли проанализировать существующую стратегию работы с клиентами и увидеть зоны ее улучшения. Очень приятна была обратная связь от участников, что времени было мало и нужно чаще и больше проходить такого рода обучение.

Тренинг для компании "Экспомаркет"

31 января - 1 февраля прошел тренинг для одного из моих постоянных клиентов "Экспомаркет". Тема тренинга "Эффективная работа с возражениями". Тренинг участникам очень понравился. Они активно работали и, что приятно мне как тренеру, уже на второй день показали качественный прирост уровня своего мастерства продаж. Многие инструменты уже применялись бессознательно, работа с клиентами стала более гибкой и появился индивидуальный подход в работе.

Цикл тренингов для клиентов компании Декенинк

27-29 января прошел цикл тренингов для клиентов компании Декенинк. Три однодневных тренинга. Каждый тренинг, несмотря на то что тема была одна, прошел совершенно по разному. Во многом это зависело от первоначального уровня участников. Для себя решила, что лучше пройти не всю программу, но качественно эти инструменты отработать, чем пытаться пройти все запланированное и оговоренное с заказчиком заранее, и при этом понимать что часть инструментов участником пока "не потянуть", т.к. они еще профессионально к этим инструментам не готовы.

Тренинг для компании "Пенкрофт Фарма"

25-26 января прошел тренинг по теме "Эффективная работа с возражениями" для сотрудников компании "Пенкрофт Фарма". Мне очень нравится этот тренинг, т.к. он очень практически насыщен (участники много тренеруются), а также т.к. он позволяет в простой и доступной форме донести до участников, важность понимания мотивов клиента и работа с самими мотивами, а не с возражением и запросом клиента. Видно как участники начинают в процессе тренинга более индивидуально подходить к работе с клиентом, прислушиваться к нему, стараться его лучше понять. А ведь именно это самое важное в работе продавца: не говорить, не убеждать, а слушать, слышать и понимать клиента.

Тренинг тренеров "Тренер по продажам"

22-24 января прошел открытый тренинг тренеров "Тренер по Продажам". Интересный получился тренинг, т.к. уровень подготовки участников и их ожидания были совершенно различными.

Сама по себе программа очень интенсивная и насыщенная. Но участники отлично справились с освоением всего материала. Успешно разработали и провели свои мини-тренинги. 

Этот тренинг прошел под девизом: "Тренер по ПРОДАЖАМ это профессия". И как любая профессия (врач, музыкант, слесарь и т.д.) она требует как теоретической подкованности, так и большого количества практического опыта. И участники начали получать этот опыт уже на тренинге.

Тренинг для Мербау

3-4 января прошел тренинг для  моего постоянного клиента, компании "Мербау". И я и руководство компании отметили качественный прирост профессионального уровня участников. Для меня это был наглядный пример того, что в овладении любой професси (а продажи это такая же профессия, которая требует времени и усилий, чтобы ее освоить), в первую очередь важно постоянство и систематичность обучения. Очень с большим уважением отношусь к таким компаниям, как "Мербау". Компаниям, которые понимают важность развития профессионализма своих сотрудников и активно занимаются этим. 

Очередной тренинг продаж для компании "МЕРБАУ"

11-12 июня прошел очередной тренинг продаж для компании "МЕРБАУ" по теме "Эффективная работа с возражениями". На тренинге были рассмотрены разные типы возражений и технология работы с ними. Тренинг участникам очень понравился. Они отметили высокую степень полезности тренинга для развития их мастерства продаж и дальнейшей работы с клиентами.

Тренинг продаж

21-22 мая прошел тренинг по продажам для компании "Мастер ФИТ". Участники проработали наиболее актуальные для компании темы: влияние на принятия решения внутри компании клиента, убеждение и переубеждение клиента, работа на выставке. Участники отметили высокую степень практической направленности и полезности тренинга для них.

Тренинг тренеров

14-17 апреля прошел тренинг тренеров для компании "ДЕОСТ". Участники за 4 дня учились разрабатывать и проводить тренинги по продукту, продажам и управленческим навыкам. За короткое время участники смогли не только получить максимум необходимой информации, но и потренироваться проводить тренинги, работать со сложной группой. Основным результатом работы участников на тренинге были, разработанные ими, мини-тренинги. 

Тренинг для компании Биолайн

11-12 апреля прошел очередной тренинг для компании Биолайн по теме "Сложные и жесткие переговоры". Этот тренинг проводился для руководителей компании. На тренинге рассматривались наиболее сложные и жесткие ситуации переговоров, с которыми приходилось сталкиваться участникам. Участники отметили высокую полезность тренинга как для своей работы, так и для себя лично.

Открытый тренинг "Продажи в2в в условиях конкуренции"

8-9 апреля прошел открытый тренинг "Успешные продажи в2в в условиях высокой конкуренции". На тренинге участники рассмотрели основные приемы отстройки от конкурентов. Научились работать с такими возражениями как: "мы уже работаем с другой компанией", "другие предлагают то же самое, но дешевле" и т.д. Тренинг прошел в очень дружеской, доброжелательной и рабочей атмосфере.

Тренинг "Активные продажи"

18-19 марта прошел открытый тренинг по тематике "Активные продажи". Втренинге участвовали представители различных областей: и продажа инженерного оборудования, и продажа банковских услуг, и предоставление атомобилей в лизинг. На тренинге участники изучали все тонкости активных продаж. Участники отметили высокую полезность и практичность тренинга. 

Тренинги по продаже медицинского оборудования

14-15 марта прошел очередной тренинг для компании "Биолайн" (продажа медицинского оборудования). На тренинге участники развивали свои навыки продаж в области в2в (оптовые продажи). Участники отметили высокую степень полезности тренинга для себя и развития своего мастерства продаж.

Тренинги для банка "Восточный экспресс"

6-7 марта прошел тренинг для банка "Восточный экспресс" по теме "Разработка и внедрение скриптов в компании". На тренинге участники учились как правильно написать скрипты, как внедрить и как обеспечить то, чтобы скрипты использовались сотрудниками компании. Наиболее полезной для участников была тема математической оценки эффективности скрипта и степени его влияния на результаты отдела продаж.

23-24 февраля, тренинги для компании "Корпас"

23-24 февраля завершился цикл тренингов для компании "Корпас". Последний тренинг из этого цикла назывался "Эффективные продажи ветеринарных препаратов для розницы". На тренинге участники изучали специфику работы с такими клиентами и инструменты, которые позволяют заинтересовать клиента и убедить в заключении договора. 

8-9 февраля тренинг для компании "ЮПИТЕР"

Тренинг для компании "Юпитер" прошел очень эффективно. Тренинг позволил сформировать новое понимание того, как развивать продажи транспортных услуг. Были определены наиболее актуальные преобразования, которые позволят улучшить работу отдела продаж. 

6-7 февраля "Тренер по ПРОДАЖАМ"

6-7 февраля стартовал самый популярный тренинг тренеров "Тренер по ПРОДАЖАМ". Этот тренинг ведут два тренера: Долгих Валерия и Галина Елисеева. Эта программа пользуется такой популярностью, т.к. позволяет за короткий промежуток времени изучить все тонкости проведения тренинга по продажам. А также, такой тренинг позволяет сформировать комплексное, системное мышление эксперта в области продаж, который понимает как повлиять на продажи компании и увеличить их.

Тренинг для компании "МЕРБАУ"

3-4 января в Набедержных Челнах прошел тренинг по продажам для компании "МЕРБАУ". Компания "МЕРБАУ" это единственный торговый дом по продаже элитной мебели и предметов интерьера не только в своем городе, но и во всем регионе. В Торговом Доме представлены марки самых известных брендов.

Естественно такой уровень Торгового Дома требует высокого уровня мастерства менеджеров. Поэтому компания старается уделять много внимания развитию профессионализма своих сотрудников.

На тренинге, который проходил участники освоили новые технологии убеждения и переубеждения клиента, а также развивали существующие навыки и оттачивали свое мастерство.

Тренинг прошел в очень позитивной и дружественной атмосфере.

Тренинги для компании "Корпас"

В декабре прошел второй тренинг для компании "Корпас" (продажа ветеринарных препаратов" по теме "Продвижение своих интересов внутри компании клиента". 

На тренинге рассматривались продажи через призму сложности ситемы принятия решения в компании и как на эту систему влиять. Все инструменты отрабатывались в практических упражнениях. Поэтому участники смогли на собственном опыте проанализировать свои ошибки и выработать направление для дальнейшего развития.

Тренинги для "Брянск Энерго"

В начале декабря завершилась серия тренингов, проведенных для компании "Брянск Энерго" по теме "Активные продажи дополнительных услуг". На тренинге участники рассмотрели такие вопросы как:

  • Правила общения с клиентами
  • Этапы продаж
  • Аргументация выгод своего предложения
  • Работа с возражениями
  • Работа с конфликтными клиентами

Участники остались довольны тренингом, т.к. он позволил им пересмотреть существующий взгляд на продажи и получить ответы на многие вопросы, которые возникали при работе с клиентами.