«Успешные продажи в секторе в2в: как привлечь корпоративного клиента»

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся продажами корпоративным клиентам

Цель тренинга: повысить эффективность работы по привлечению корпоративных клиентов

 

В результате тренинга участники:

  • Изучат технологию привлечения корпоративных клиентов
  • Узнают, как повысить заинтересованность клиента в предложении продавца
  • Научатся лучше понимать клиента и мотивировать его на заключение сделки
  • Изучат инструменты работы с возражениями и отказами клиента
  • Познакомятся с технологией перевода клиента от поставщика-конкурента
  • Научатся максимально влиять на решение компании-клиента

 

 

Длительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Тема 1.  Специфика продаж В2В

  • Почему успешные продавцы В2С (частным клиентам) зачастую не успешны в продажах В2В.
  • Специфика продаж в2в: сложная процедура принятия решения, минимальное влияние эмоций на принятия решений, важность личных отношений
  • Технология привлечения клиента в секторе в2в

 

Тема 2.  Алгоритм привлечения клиента в секторе в2в

  • Этапы привлечения клиента в секторе в2в
  • Предварительный сбор информации о клиенте: выявление потребностей компании, структуры принятия решения
  • Установление контакта со всеми лицами, участвующими в принятии решения
  • Мотивация на сотрудничество всех лиц, участвующих в принятии решения
  • Работа с возражениями

 

Тема 3.  Мотивация потенциального клиента на совместное сотрудничество

  • Три типа клиентов: «перекати поле», «серьезные отношения», «привычка». Особенности взаимодействия с каждым типом.
  • Использование «языка выгоды» как инструмент продажи. Техника презентации «ВС».
  • Иерархия интересов внутри компании: владелец, директор, специалист, пользователь. Аргументация выгод для разных должностей.
  • Критерии принятия решения клиента. Модель УБЭП. Аргументация выгод дальнейшего сотрудничества с учетом критериев клиента.
  • Технология перевода клиента от поставщика-конкурента. Техника формирования потребности «ПУЛ».

 

Тема 4.  Работа с возражениями и отказами клиента

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Использование специальных вопросов для работы с отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
  • Техники и приемы работы с такими возражениями как: «нам ничего не нужно», «у нас уже есть поставщик», «нам не интересно»

 

Формы работы на тренинге: видеозапись и видеоанализ, мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ рабочих ситуаций