«Успешные продажи в секторе в2в: как привлечь корпоративного клиента»
Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся продажами корпоративным клиентам
Цель тренинга: повысить эффективность работы по привлечению корпоративных клиентов
В результате тренинга участники:
- Изучат технологию привлечения корпоративных клиентов
- Узнают, как повысить заинтересованность клиента в предложении продавца
- Научатся лучше понимать клиента и мотивировать его на заключение сделки
- Изучат инструменты работы с возражениями и отказами клиента
- Познакомятся с технологией перевода клиента от поставщика-конкурента
- Научатся максимально влиять на решение компании-клиента
Длительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Специфика продаж В2В
- Почему успешные продавцы В2С (частным клиентам) зачастую не успешны в продажах В2В.
- Специфика продаж в2в: сложная процедура принятия решения, минимальное влияние эмоций на принятия решений, важность личных отношений
- Технология привлечения клиента в секторе в2в
Тема 2. Алгоритм привлечения клиента в секторе в2в
- Этапы привлечения клиента в секторе в2в
- Предварительный сбор информации о клиенте: выявление потребностей компании, структуры принятия решения
- Установление контакта со всеми лицами, участвующими в принятии решения
- Мотивация на сотрудничество всех лиц, участвующих в принятии решения
- Работа с возражениями
Тема 3. Мотивация потенциального клиента на совместное сотрудничество
- Три типа клиентов: «перекати поле», «серьезные отношения», «привычка». Особенности взаимодействия с каждым типом.
- Использование «языка выгоды» как инструмент продажи. Техника презентации «ВС».
- Иерархия интересов внутри компании: владелец, директор, специалист, пользователь. Аргументация выгод для разных должностей.
- Критерии принятия решения клиента. Модель УБЭП. Аргументация выгод дальнейшего сотрудничества с учетом критериев клиента.
- Технология перевода клиента от поставщика-конкурента. Техника формирования потребности «ПУЛ».
Тема 4. Работа с возражениями и отказами клиента
- Алгоритм работы с возражениями
- Использование специальных вопросов для работы с отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
- Техники и приемы работы с такими возражениями как: «нам ничего не нужно», «у нас уже есть поставщик», «нам не интересно»
Формы работы на тренинге: видеозапись и видеоанализ, мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ рабочих ситуаций