«Развитие дилерской сети: эффективные технологии и приемы»
Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся развитием дилерской сети
Цель тренинга: обучить новым современным технологиям развития дилерской сети
В результате тренинга участники:
- Повысят эффективность в привлечении новых дилеров
- Научатся развивать и удерживать уже существующих
- Научатся использовать возникающие в процессе работы конфликты для повышения лояльности клиента
- Научатся развивать существующих дилеров, помогая им увеличивать их продажи и развивать свой бизнес.
Длительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая обед)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Основные принципы развития дилерской сети
- Два направления роста дилерской сети: интенсивный и экстенсивный.
- Методы экстенсивного развития дилерской сети.
- Методы интенсивного развития дилерской сети.
- Основные сложности при развитии дилерской сети и пути их преодоления.
Тема 2. Экстенсивный путь развития
- Активный поиск новых дилеров: основные составляющие успеха
- Типы дилеров по типам интересов. Особенности взаимодействия с разными типами.
- Разработка привлекательного для дилера Коммерческого Предложения. Основные правила и ключевые приемы, влияющие на его успешность.
- Технология перевода дилера с одного поставщика на другого.
- Точка «входа» и точка «выхода». Что это и как учесть эти составляющие при переводе клиента.
- Работа с возражениями и отказами: «нам не интересно», «мы уже работаем с другими, и нас все устраивает», «нам не нравится ваш продукт»
Тема 3. Интенсивное развитие дилерской сети
- Цепочки продаж. Основные точки управления ростом продаж дилера: конечный клиент, продавцы дилера, сам дилер
- Методы влияния на продавцов дилера. Формирование лояльности к продукту
- Работа с дилером: определение плана развития, мотивация на выполнения плана развития
- Работа с негативными установками дилера и его продавцов: «это не возможно», «дорогой продукт покупать никто не будет», «на рынке высокая конкуренция», «рынок падает» и т.д.
Тема 4. Установление долгосрочных отношений с дилером
- Программы повышения лояльности
- Технология «дружбы». Как развиваются дружеские отношения. Как выстроить дружеские отношения с дилером
- Модель выстраивания отношений АРО. Техники и приемы модели АРО
Тема 5. Эффективное разрешения конфликтных ситуаций
- Типы конфликтов: естественный и искусственный
- Провокация конфликта клиентом как инструмент манипуляции
- Механизм развития конфликта. Понятие конфликтогенов
- Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с искусственным конфликтом
- Как использовать конфликт для повышения лояльности дилера
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ кейсов, моделирование и анализ рабочих ситуаций