«Развитие дилерской сети: эффективные технологии и приемы»

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся развитием дилерской сети

Цель тренинга: обучить новым современным технологиям развития дилерской сети

 

В результате тренинга участники: 

  • Повысят эффективность в привлечении новых дилеров
  • Научатся развивать и удерживать уже существующих
  • Научатся использовать возникающие в процессе работы конфликты для повышения лояльности клиента
  • Научатся развивать существующих дилеров, помогая им увеличивать их продажи и развивать свой бизнес.

 Длительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая обед)

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 

 

Тема 1.  Основные принципы развития дилерской сети 

  • Два направления роста дилерской сети: интенсивный и экстенсивный.
  • Методы экстенсивного развития дилерской сети.
  • Методы интенсивного развития дилерской сети.
  • Основные сложности при развитии дилерской сети и пути их преодоления.

 

Тема 2. Экстенсивный путь развития 

  • Активный поиск новых дилеров: основные составляющие успеха
  • Типы дилеров по типам интересов. Особенности взаимодействия с разными типами.
  • Разработка привлекательного для дилера Коммерческого Предложения. Основные правила и ключевые приемы, влияющие на его успешность.
  • Технология перевода дилера с одного поставщика на другого.
  • Точка «входа» и точка «выхода». Что это и как учесть эти составляющие при переводе клиента.
  • Работа с возражениями и отказами: «нам не интересно», «мы уже работаем с другими, и нас все устраивает», «нам не нравится ваш продукт»

 

Тема 3.  Интенсивное развитие дилерской сети 

  • Цепочки продаж. Основные точки управления ростом продаж дилера: конечный клиент, продавцы дилера, сам дилер
  • Методы влияния на продавцов дилера. Формирование лояльности к продукту
  • Работа с дилером: определение плана развития, мотивация на выполнения плана развития
  • Работа с негативными установками дилера и его продавцов: «это не возможно», «дорогой продукт покупать никто не будет», «на рынке высокая конкуренция», «рынок падает» и т.д.

 

Тема 4.  Установление долгосрочных отношений с дилером 

  • Программы повышения лояльности
  • Технология «дружбы». Как развиваются дружеские отношения. Как выстроить дружеские отношения с дилером
  • Модель выстраивания отношений АРО. Техники и приемы модели АРО

 

Тема 5. Эффективное разрешения конфликтных ситуаций 

  • Типы конфликтов: естественный и искусственный
  • Провокация конфликта клиентом как инструмент манипуляции
  • Механизм развития конфликта. Понятие конфликтогенов
  • Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с искусственным конфликтом
  • Как использовать конфликт для повышения лояльности дилера

  

Формы работы на тренинге:  мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ кейсов, моделирование и анализ рабочих ситуаций