«Успешные продажи в условиях высокой конкуренции»
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами на высококонкурентных рынках
Цель тренинга: передать участникам современные технологии и инструменты, позволяющиеповысить эффективность продаж на высококонкурентных рынках
В результате тренинга участники:
- Узнают, как повысить эффективность работы с клиентами на высококонкурентных рынках
- Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов
- Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»
- Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку
Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
- Какие рынки можно считать высококонкурентными. Сложности продаж на рынках с высокой конкуренции
- Основные ошибки продавцов при продаже на рынке с высокой конкуренцией
- Как правильно ответить на вопрос клиента «Почему именно ВЫ?»
Тема 2. Позиционирование как залог успеха продаж на рынках с высокой конкуренцией
- Уникальность компании как залог успешных продаж на высококонкурентном рынке
- Как найти и сформулировать свою уникальность. Интересные варианты уникальности на примере других компаний
- Понятие «отстройки» от конкурентов. Эффективная презентация как метод «отстройки» от конкурентов. Техники отстройки от конкурентов
- Коммуникативные приемы эффективной презентации
- Как продавать дорого на рынке с высокой конкуренцией
Тема 3. Работа с типичными возражениями на рынке с высокой конкуренцией
- Типичные возражения для высококонкурентного рынка: «мы уже работаем с другими», «нам предложили там тоже самое, но дешевле», «у вас слишком высокая цена»
- Основные ошибки при работе с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями.
- Техники и приемы работы с возражениями о цене: «у вас слишком дорого», «другие предлагают то же самое, но дешевле на 10%» и т.д.
Тема 4. Как убедить клиента купить именно у Вас
- Критерии принятия решения клиентом. Как формируются критерии принятия решения
- Формирование нужных продавцу критериев принятия решения
- Переформирование уже существующих критериев, которые невыгодны продавцу
- Техники "подготовки" клиента к встрече с конкурентами
Тема 5. Как перевести клиента от другого поставщика
- Причины инертности клиента. Точки "входа" и "выхода" при работе с поставщиком
- Механизм принятия решения о смене поставщика. Как убедить клиента поменять поставщика
- Техники мотивации клиента на изменения
Тема 6. Активный поиск клиентов
- Структура активного поиска клиентов
- Автоматизм как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч
- Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта.
- Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, деловые игры, моделирование и анализ рабочих ситуаций
80% - практики, 20% - уникальной теории