"Привлечение крупных клиентов и развитие объемов их закупок»
Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок
Цель тренинга: повысить эффективность привлечения крупных клиентов и увеличения объемов их закупок
В результате тренинга участники:
- Научатся собирать информацию о структуре принятия решения в компании и круге влиятельных лиц
- Научатся устанавливать контакт со всеми лицами, участвующими в принятии решения и мотивировать их на сотрудничество
- Научатся формировать «союзников», помогающих в привлечении клиента и развитии объемов его закупок
- Научатся мотивировать на сотрудничество опираясь на ценность предложения, а не демпинг
- Научатся эффективно вести переговоры о цене
Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами
Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Особенности работы с крупным клиентом клиентами
- Виды компании по размеру организации: малые, средние, крупные. Особенности работы с разными видами компании.
- Особенности выбора поставщика крупными клиентами. Сложная структура принятия решения крупным клиентом.
- Технология привлечения крупного клиента
Тема 2. Потребности компании – крупного клиента
- Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
- Типы потребностей компании: максимизация прибыли, лидерство, выживание и т.д.
- Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента в зависимости от должностей, участвующих в принятии решения
- Типы потребностей компании в зависимости от индивидуальных предпочтений. Модель потребностей УБЭП.
- Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи
Тема 3. Система принятия решения компании- ключевого клиента
- Виды Лиц принимающих решение
- Структура и процедура принятия решения в компании: основные составляющие.
- Методы прояснения структуры и процедуры принятия решения. Использование вопросов для сбора информации
Тема 4. Влияние на принятие решения в компании
- Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей
- Установление контакта с представителями разных должностей. Техники установления контакта
- Как эффективно выстроить доверительные отношения с клиентом
- Понятие «союзника». Кто может быть союзником
- Как формировать «союзника». Кого лучше выбирать на эту роль
- Влияние на принятие решения через союзника
Тема 5. Работа с возражениями и отказом клиента
- Типичные ошибки при работе с возражениями и отказами
- Алгоритм работы с возражениями и отказами
- Техники и приемы работы с возражениями
Тема 6. Эффективное ведение переговоров о цене
- Правила ведения торга
- Техники и приемы повышения ценности своего предложения
- Аргументация при ведении переговоров о цене.
- Техники и приемы эффективного ведения торга о цене
- Стили торга. Выбор наиболее эффективного стиля торга.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ рабочих ситуаций (80% практики и 20% теории)