«Работа с претензиями: как сохранить лояльность клиента»
Тренинг разработан для: сотрудников компаний, которые занимаются работой с претензиями клиентов
Цель тренинга: повысить эффективность при работе с претензиями
В результате тренинга участники:
- Узнают, как развивается конфликт и как остановить его во время
- Научатся управлять состоянием конфликтного клиента
- Научатся переводить конфликтного клиента в лояльного
- Научатся сохранять спокойствие даже в самой сложной ситуации
«Эффективные переговоры: как получить максимально выгодные для своей компании условия»
Тренинг разработан для: сотрудников, которым по роду своей деятельности приходится вести переговоры
Цель тренинга: повысить эффективность ведения переговоров
В результате тренинга участники:
- Научатся прояснять интересы второй стороны и находить взаимовыгодные решения
- Научатся управлять ходом переговоров
- Узнают, как защищаться от тактик и уловок второй стороны
- Узнают, как достигать максимально выгодного для себя решения
«Эффективные переговоры о цене и условиях сотрудничества»
Переговоры о цене и условиях сотрудничества один из самых важных и сложных вопросов в продажах. С одной стороны, продавцу важно не упустить клиента, а с другой отстоять условия, выгодные его компании. А зачастую бывает, что ту цену, которую запрашивает клиент, продавец даже и не может предложить. Т.е. здесь уже речь идет не о том, чтобы отстоять цену, а вообще возникает вопрос как заинтересовать клиента. Все эти вопросы и будут прорабатываться в различных играх и упражнениях на тренинге. Благодаря чему участники потренируются добиваться максимального результата в переговорах такого вида.
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, менеджеров по удержанию, региональных представителей, торговых представителей, всех кто занимается привлечением и удержанием клиентов и сталкивается с ситуацией ведения переговоров о цене и условиях сотрудничества.
Цель тренинга: повысить эффективность ведения переговоров о цене и условиях сотрудничества
В результате тренинга участники:
- Разовьют навыки обоснования стоимости своей продукции
- Потренируются мотивировать клиента не демпингом, а за счет других методов продажи
- Изучат разнообразным тактическим приемам при ведении переговоров
- Разовьют навыки распознавания мотивов и особенностей клиента, благодаря чего смогут выстраивать свою стратегию привлечения или удержания
- Научатся распознавать и защищаться от манипуляций потенциального клиента
- Проанализируют свои ошибки при ведении переговоров о цене и других условиях сотрудничества и выработают новые способы ведения таких переговоров
Длительность: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед)
«Сложные и жесткие переговоры»
Тренинг разработан для: сотрудников, которым по роду своей деятельности приходится вести сложные и жесткие переговоры
Цель тренинга: повысить эффективность ведения участниками сложных и жестких переговоров
В результате тренинга участники:
- Познакомятся с основными стратегиями ведения переговоров
- Узнают новые тактики и приемы ведения переговоров
- Узнают, как вести переговоры в ситуации, когда позиция второй стороны более сильная
- Познакомятся с методами и приемами ведения переговоров в ситуации жесткого давления
- Изучат техники распознавания и защиты от манипуляций на переговорах
- Повысят свою стрессоустойчивость в переговорах
- Проработают свои ситуации сложных и жестких переговоров и выявят новые возможности для более эффективного их проведения
«Эффективные переговоры о дебиторской задолженности»
На данный момент на многих рынках ситуация такова, что клиенты часто берут товар в «долг» и зачастую не спешат его выплачивать. В результате дебиторская задолженность накапливается, и продавец сталкивается со сложным выбором. Оставить все как есть – не выгодно для компании и для продавца тоже. Требовать выплаты долга – это риск потерять клиента.
Этот тренинг посвящен методам, которые позволяют максимально деликатно, но при этом и результативно добиться выплаты клиентом долга.
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, которым по роду своей деятельности приходится вести переговоры о дебиторской задолженности
Цель тренинга: повысить эффективность ведения переговоров о дебиторской задолженности
В результате тренинга участники:
- Научатся определять разные типы задолжников
- Повысят свою эффективность при ведении переговоров о дебиторской задолженности
- Научатся приводить веские аргументы даже в ситуации боязни потерять клиента
- Научатся повышать важность выплаты долга компании продавцу в глазах клиента
«Принцип айкидо в искусстве убеждений»
Тренинг разработан для всех, кто хочет повысить свое мастерство убеждения
Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых «айкидо» технологий
В результате тренинга участники:
- Познакомятся с принципами «айкидо» убеждения
- Узнают, что позволяет повысить эффективность процесса убеждения и переубеждения
- Освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека
- Отработают новые техники на примере своих жизненных и рабочих ситуациях