«Работа с претензиями: как сохранить лояльность клиента»

Тренинг разработан для: сотрудников компаний, которые занимаются работой с претензиями клиентов

Цель тренинга: повысить эффективность при работе с претензиями

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как развивается конфликт и как остановить его во время
  • Научатся управлять состоянием конфликтного клиента
  • Научатся переводить конфликтного клиента в лояльного
  • Научатся сохранять спокойствие даже в самой сложной ситуации

 

Подробнее...

«Эффективные переговоры: как получить максимально выгодные для своей компании условия»

Тренинг разработан для: сотрудников, которым по роду своей деятельности приходится вести переговоры

Цель тренинга: повысить эффективность ведения переговоров

 

В результате тренинга участники:

  • Научатся прояснять интересы второй стороны и находить взаимовыгодные решения
  • Научатся управлять ходом переговоров
  • Узнают, как защищаться от тактик и уловок второй стороны
  • Узнают, как достигать максимально выгодного для себя решения

 

Подробнее...

«Эффективные переговоры о цене и условиях сотрудничества»

   Переговоры о цене и условиях сотрудничества один из самых важных и сложных вопросов в продажах. С одной стороны, продавцу важно не упустить клиента, а с другой отстоять условия, выгодные его компании. А зачастую бывает, что ту цену, которую запрашивает клиент, продавец даже и не может предложить. Т.е. здесь уже речь идет не о том, чтобы отстоять цену, а вообще возникает вопрос как заинтересовать клиента. Все эти вопросы и будут прорабатываться в различных играх и упражнениях на тренинге. Благодаря чему участники потренируются добиваться максимального результата в переговорах такого вида.

  Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, менеджеров по удержанию, региональных представителей, торговых представителей, всех кто занимается привлечением и удержанием клиентов и сталкивается с ситуацией ведения переговоров о цене и условиях сотрудничества.


  Цель тренинга: повысить эффективность ведения переговоров о цене и условиях сотрудничества

  В результате тренинга участники:

  • Разовьют навыки обоснования стоимости своей продукции
  • Потренируются мотивировать клиента не демпингом, а за счет других методов продажи
  • Изучат разнообразным тактическим приемам при ведении переговоров
  • Разовьют навыки распознавания мотивов и особенностей клиента, благодаря чего смогут выстраивать свою стратегию привлечения или удержания
  • Научатся распознавать и защищаться от манипуляций потенциального клиента
  • Проанализируют свои ошибки при ведении переговоров о цене и других условиях сотрудничества и выработают новые способы ведения таких переговоров

Длительность: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед)

 

Подробнее...

«Сложные и жесткие переговоры»

Тренинг разработан для: сотрудников, которым по роду своей деятельности приходится вести сложные и жесткие переговоры

Цель тренинга: повысить эффективность ведения участниками сложных и жестких переговоров

 

В результате тренинга участники:

  • Познакомятся с основными стратегиями ведения переговоров
  • Узнают новые тактики и приемы ведения переговоров
  • Узнают, как вести переговоры в ситуации, когда позиция второй стороны более сильная
  • Познакомятся с методами и приемами ведения переговоров в ситуации жесткого давления
  • Изучат техники распознавания и защиты от манипуляций на переговорах
  • Повысят свою стрессоустойчивость в переговорах
  • Проработают свои ситуации сложных и жестких переговоров и выявят новые возможности для более эффективного их проведения

 

Подробнее...

«Эффективные переговоры о дебиторской задолженности»

  На данный момент на многих рынках ситуация такова, что клиенты часто берут товар в «долг» и зачастую не спешат его выплачивать. В результате дебиторская задолженность накапливается, и продавец сталкивается со сложным выбором. Оставить все как есть – не выгодно для компании и для продавца тоже. Требовать выплаты долга – это риск потерять клиента.

 Этот тренинг посвящен методам, которые позволяют максимально деликатно, но при этом и результативно добиться выплаты клиентом долга.

 Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, которым по роду своей деятельности приходится вести переговоры о дебиторской задолженности

Цель тренинга: повысить эффективность ведения переговоров о дебиторской задолженности

 

В результате тренинга участники:

  • Научатся определять разные типы задолжников
  •  Повысят свою эффективность при ведении переговоров о дебиторской задолженности
  •  Научатся приводить веские аргументы даже в ситуации боязни потерять клиента
  •  Научатся повышать важность выплаты долга компании продавцу в глазах клиента

 

Подробнее...

«Принцип айкидо в искусстве убеждений»

Тренинг разработан для всех, кто хочет повысить свое мастерство убеждения

Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых «айкидо» технологий

 

В результате тренинга участники:

  • Познакомятся с принципами «айкидо» убеждения
  • Узнают, что позволяет повысить эффективность процесса убеждения и переубеждения
  • Освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека
  • Отработают новые техники на примере своих жизненных и рабочих ситуациях

 

Подробнее...