«Эффективные переговоры о закупах»

Тренинг разработан для: специалистов, которые занимаются закупками и участвуют в соответствующих переговорах

Цель тренинга: повышение уровня знаний и профессиональных компетенций в области ведения переговоров о закупках

 В результате тренинга участники:

  • Познакомятся с основными принципами успешного ведения переговоров
  • Изучат современные тактики и приемы при ведении переговоров о закупках
  • Разовьют навыки аргументации в переговорах
  • Изучат приемы, позволяющие усилить свою позицию в переговорах
  • Научатся распознавать и защищаться от манипуляций в переговорах
  •  Повысят уверенность при ведении переговоров

 Длительность программы: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед)

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Тема 1. Этапы ведения переговоров о закупках

  • Основные этапы ведения переговоров: установление контакта, прояснение позиций, согласование договоренностей, подведение итогов и фиксация договоренностей
  • Личность специалиста по закупкам при ведении переговоров
  • Два уровня общения в переговорах: «Личность-личность» и «существо дела»
  • Установление личного контакта с поставщиком. Основные методы и приемы.

 

Тема 2. Коммуникация в процессе переговоров 

  • Цели в переговорах и их влияние на успех переговоров
  • Предмет переговоров: понятие. Важность правильной формулировки предмета переговоров
  • Переговоры на уровне позиций и на уровне интересов
  • Прояснение интересов сторон.
  • Техники активного слушания
  • Аргументация своей позиции. Структура убедительного аргумента.
  • Работа свозражениями: алгоритм работы с возражениями. Типичные возражения в переговорах и ответы на них.
  • Ведение торга о цене. Основные правила ведения торга. Выход на лицо принимающее решение о цене. Техники и приемы ведения торга о цене.
  • Фиксациядоговоренностей
  • Повышение внутренней уверенности на переговорах

 

Тема 3. Ключевые способы ведения переговоров о закупках

  • «Затягивание процесса переговоров»
  • «Изменение требований в последнюю минуту»
  • «Поэтапное выторговывание уступок»
  • «Аппеляция к будущим перспективам»
  • «Завышение требований в начале переговоров»
  • «Отвлечение внимания от ключевого вопроса»
  • «Шантаж»

 

Тема 4.  Тактические приемы при ведении переговоров

  • Тайм-аут
  • Демонстрация негативной реакции на цену
  • Демонстрация незаинтересованности
  • Выход лиц, более свободных в принятии решений
  • Демонстрация непонимания
  • Выход на личностное общение
  • Уменьшение времени на принятие решения
  • Создание конкуренции
  • Затягивание начала переговоров
  • Вербальное и невербальное усиление существующей позиции
  • Сталкивание поставщиков друг с другом

 

Форма работы на тренинге: на тренинге большое внимание уделяется тренировке тактик и приемов переговоров. Отработка изучаемого материала на примере ситуаций максимально приближенных к работе участников.