«Эффективная деловая коммуникация сотрудников с другими отделами»

Тренинг разработан для: сотрудников компаний, которые заинтересованы в качественном повышении эффективности взаимодействия сотрудников отдела с другими отделами

Цели тренинга: повысить уровень коммуникативного мастерства участников при взаимодействии с другими отделами.

 В результате тренинга участники:  

  • Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с сотрудниками других отделов
  • Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию
  • Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать при взаимодействии с другими отделами
  • Научатся эффективному поведению в ситуациях претензий со стороны других отделов
  • Познакомятся с основными принципами делового этикета в общении по телефону и переписке
  • Научатся правильно позиционировать свою работу и формировать уважение и значимость в глазах сотрудников других отделов
  • Повысят эффективность обмена информацией внутри отдела

  Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед)

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Тема 1.  Основные принципы деловой коммуникации

  • Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
  • Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
  • Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела


Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем

  • Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
  • Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
  • Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
  • Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
  • Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
  • Эффективное поведение на совещаниях.
  • Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
  • Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
  • Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее

 

Тема 3. Взаимодействия с другими отделами

  • Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
  • Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
  • Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
  • Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
  • Отстаивание своей позиции в переговорах
  • Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
  • Технология ведения дебатов.
  • Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
  • Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
  • Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
  • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами

 

Формы работы: анализ кейсов,  деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции