Сильные конкуренты – не проблема!

На рынке давно окончено мирное сосуществование. Клиентов, которые могут платить, единицы. И на каждого из них сотни поставщиков. В ассортименте товаров нет уникальности. Но зато есть удешевляющиеся копии. Понимая это, продавцы постоянно усовершенствуют умение общаться с покупателем. Они обучаются грамотному проведению переговоров, правильной реакции на отказ. Техники НЛП (нейролингвистическое программирование) – это и есть те самые необходимые знания. Для того, чтобы ими овладеть, надо пройти тренинги НЛП. Они – залог вашего блестящего будущего.

 

Эффективность работы продавца

Успешная работа складывается из трех составляющих: качественное общение, осведомленность о бизнесе покупателя и личное продвижение. Проблема начинается тогда, когда такого нет. Задача НЛП – создать такое «триединство». иединство"а этого нет. Задача НЛП создать это " Результат – понимание и осознание составляющих.

Выстраивание отношений с партнером

Отношения могут быть профессиональные и личностные. Задача тренингов НЛП – готовность к разнообразным отношениям. Бывает позиционирование «продавец» и «профессионал не широкого профиля». Как правило, проблема заключается в том, что специалист испытывает нужду в ключевых словах, применяемых потенциальными покупателями. Тренинги НЛП расширят деловой лексикон, научат говорить на одном языке с клиентом. Вы заметите, что стали идеально понимать друг друга.

Презентация товара и мотивация покупателя

Немотивированный продавец не может продать товар. Это серьезная проблема, с которой сталкиваются очень многие. Партнеры устали от разнообразия предложений. Потребитель давно не верит рекламе и торгующим. На рынке воюют за доверие того, кто может платить. Мотивировать покупателя сможет только мотивированный продавец. Задача тренингов НЛП – мотивировать продающих. Сбытовик, вооруженный НЛП, продаст любой товар намного быстрее.

Тактико-психологическая составляющая в продаже

Эффективная работа требует менеджерского образа мышления. Проблема начинается, если оно напрочь отсутствует. Задачи тренингов НЛП в создании должной атмосферы диалога. В ходе тренингов вырабатывается умение направления диалога в нужную сторону. Ту, которая выгодна вам. И всей маркетинговой политике фирмы.

Приемы работы при негативном противодействии

Продажи могут сорваться из-за не правильного отношения к капризам клиентов. Завышенные требования требуют особого поведения. Технологии НЛП направлены на выработку адекватного поведения продавца. Это классические технологии. Но есть и уникальные техники, которые помогают продать товары эксклюзивного характера. Вернее будет сказать, техники НЛП не учат продавать. Они учат, как уйти от проблемы непонимания, как заговорить с потенциальным покупателем на понятном ему языке.

Как «сделать» себе клиента

Частая ошибка, которую совершают начинающие продавцы, это отказ от попытки удержать клиента. Это категорически неправильное поведение, особенно на фоне активизирующихся конкурентов. Пройдя тренинги, вы поймете, что мысль: «Ну нет – так нет» надо прогонять. Этот раздел тренингов научит, как искоренить в себе это отношение. Потребителя для себя надо «делать». Правильное развитие отношений – тому залог. Особенно это касается крупных покупателей и ВИП-клиентов. Нет не вашего покупателя. Есть покупатель, которого не смогли понять вы.