Изменение убеждений клиента. Грани возможного и невозможного.

Когда клиент приходит в офис, у него уже есть свои представления о жизни. О том, какой продукт лучше, какой хуже. Что правильно, что не правильно. У него свое сформировавшееся отношение к продавцам и фирмам. И далеко не всегда эти представления совпадают с теми, которые побуждают человека купить продукт именно у нас. Так как же изменять их и формировать сознание клиента в нужную нам сторону?

Подробнее...

Как продавать МЕНЬШЕ. 9 советов

Пожалуй, любого спроси, как продавать больше и он тебе расскажет. А что же делать тем, кто не хочет продавать?
Кто наоборот хочет, чтобы клиенты ни в коем случае не покупали его товар или услугу?
Именно для этих людей предлагаю ряд практических рекомендаций:

Подробнее...

Клиента интересует только цена?

Так сложилось, что по роду своей деятельности мне приходилось бывать в разных регионах и общаться с представителями компаний по продаже пластиковых окон. И часто я слышала одну фразу: «Для нашего клиента важна только цена». И это убеждение свойственно не только продавцам, но и владельцам компаний. Именно поэтому большинство предпочитает завоевывать клиента ощутимым снижением цены.

Подробнее...

Как написать коммерческое предложение?

Сначала необходимо понять, какие ошибки чаще всего совершаются при написании коммерческого предложения. Чаще всего встречаются 3 ошибки. Давайте их рассмотрим. Итак, ПЕРВАЯ и самая распространенная ошибка: берется информация о компании с сайта этой же самой компании и просто копируется в текст коммерческого предложения. Естественно, что в итоге получается что-то шаблонное. Такой текст просто не воспринимается клиентом, а это значит, что его и не будут читать. Пробегут первые строчки глазами и все.

Подробнее...

Как продавать БОЛЬШЕ

«В чем заключается основная ошибка продавцов?» - очень часто задают мне вопрос. «В скуке» - отвечаю я. Нет ничего более печального, чем видеть продавца, которому надоела его работа. Одинаковой фразой, сказанной каждый раз с одинаковой интонацией, он встречает удивительно одинаковых клиентов. И каждый раз разговор протекает совершенно одинаково и практически одинаково заканчивается.

Подробнее...

Почему этапы продаж зачастую не работают?

Во всех классических учебниках по продажам описывается 5 или 7 этапов продаж. Они являются классикой бизнеса и входят во все тренинги по продажам. Часто слышу от продавцов, такую мысль, что все известные этапы продаж, в зависимости от классификации их бывает 5 или 7, в реальной жизни не работают. И продавцы говорят, что они пользуются своими наработками: интуицией, чутьем, знанием клиента.

Подробнее...