Основным мотивом провести такой эксперимент было прояснение того, как множество вполне добропорядочных граждан Германии участвовали в зверском убийстве и истязании миллионов невинных людей в концентрационных лагерях. И когда, после проведения эксперимента, кто-то из его учеников спросил: «Какой основной вывод Вы сделали из результатов этого исследования?», Стенли ответил: «Нельзя осуждать людей, которые работали в концентрационных лагерях. После проведения эксперимента я уже не знаю, как бы я повел себя в этих условиях и нет уверенности в том, каков был бы мой выбор».
Официальный блог Валерии Долгих
Здесь обсуждаются наиболее актуальные вопросы продаж и обучения продажам. Он будет интересен и полезен тем, кто не боится высказывать точку зрения противоположную мнению большинства. Те для кого стремление докопаться "до сути" важнее сохранения иллюзии "я все знаю и все умею".
Notice: Undefined offset: -1 in /home/w8r/4.w8r.z8.ru/docs/components/com_easyblog/helpers/videos.php on line 445
Notice: Undefined variable: video in /home/w8r/4.w8r.z8.ru/docs/components/com_easyblog/helpers/videos.php on line 545
Notice: Undefined variable: html in /home/w8r/4.w8r.z8.ru/docs/components/com_easyblog/helpers/videos.php on line 545
Notice: Undefined variable: content in /home/w8r/4.w8r.z8.ru/docs/components/com_easyblog/helpers/videos.php on line 545
Залог успеха
Любопытный эксперимент был проведен проведен в 1960х годах психологом Вальтером Мишелом. Сейчас он известен как "Marshmallow Test". Участвовали в эксперименте 7-9 летние дети.
Каждому ребенку в отдельной комнате выдавалась зефиринка(marshmallow). Под предлогом того, что взрослому нужно на время выйти с ребенком договаривались, что в отсутствие взрослого он не будет есть ее и тогда он получит в награду целых 2 зефиринки. Ребенок был один на один с зефиринокй в течение 15 минут.
Как и обещала в статье «Что такое навык», расскажу свое понимание, того какие навыки встраиваются в НЛП.
НЛП особое внимание уделяет так называемым микро-навыкам. Например, умению переходить в разные позиции восприятия. Языком «не НЛПера» - это умение посмотреть на ситуацию с разных сторон: со стороны своих интересов, стороны собеседника или со стороны наблюдателя. Еще один такой микро-навык – это установление особого доверительного контакта с другим человеком.
Я снова на канале ТДК. Тема "переговоры о повышении зарплаты". Сотрудники канала сказали, что это самая интересная и актуальная тема из всех, которые были. Не знаю увеличилось ли количество просьб о повышении, но, говорят, руководство канала было в напряжении, пока шла программа)
Наглядное пособие к теме манипуляции в переговорах
Сегодня ко мне обратилась одна знакомая. Она руководитель учебного центра в одной крупной компании. Руководство поручило ей провести тренинг по командообразованию. Основная цель – подружить два конфликтующих отдела: отдел IT и аналитический отдел. Разговор с ней и побудил меня написать в блоге немного о тренингах по командообразованию.
Очень часто слышу от нлп тренеров о том, что «мы формируем навык», «мы встраиваем навык». При этом существуют разногласия в этом. Одна часть тренерского сообщества (как правило, бизнес-тренеры) считает, что навык это то, что должно дойти до уровня автоматизма, срабатывать на бессознательном уровне. А для этого нужно самостоятельно повторять нужное действие не менее 21 дня. Именно за это время навык становится навыком как таковым. Последователи такого представления считают, что на тренинге по продажам формируются умения, а навык вырабатывается только после многократного повторения. Таким образом, перевернув с ног на голову устоявшееся представление о том, что умение – освоенный человеком способ выполнения действий на базе приобретенных знаний и навыков.