Отзывы о нлп тренере Валерии Долгих и ее тренингах по продажам и психологии продаж
Добавить отзыв








































432
отзывов

Миннегалимова Г. Г.
24.10.2012 17:03 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Миннегалимова Г. Г., нач. отдела продаж, ЗАО СК «Мегарусс-Д», г. Казань.
Семинар-тренинг прошел на одном дыхании. Было очень много практических заданий. Они все проигрывались и обсуждались. Хорошо была отработана техника презентации, подходы привлечения внимания клиента. Огромное спасибо за столь насыщенную программу!
Семинар-тренинг прошел на одном дыхании. Было очень много практических заданий. Они все проигрывались и обсуждались. Хорошо была отработана техника презентации, подходы привлечения внимания клиента. Огромное спасибо за столь насыщенную программу!
Григорьева Т.В.
24.10.2012 17:02 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Григорьева Т.В., управляющий менеджер, «Центр окон».
Мне очень понравилось. Узнала интересные и запоминающие идеи продаж. Произвело впечатление, что весь семинар проходил в игровой форме, были разыграны интересные и нужные ситуации в продажах. Много было действительно реальных случаев. Желаю вам удачи!
Мне очень понравилось. Узнала интересные и запоминающие идеи продаж. Произвело впечатление, что весь семинар проходил в игровой форме, были разыграны интересные и нужные ситуации в продажах. Много было действительно реальных случаев. Желаю вам удачи!
Габбасов А.Ю.
24.10.2012 17:02 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Габбасов А.Ю., директор, «Центр крепежа».
Тренинг интересный и познавательный. Узнал для себя много новых моментов по работе с клиентами. Нашел объяснение и развитие тем способам и приемам работы с клиентами, которые ранее применялись лишь интуитивно. Буду использовать полученные знания для достижения большего понимания клиентов и максимального удовлетворения их потребностей.
Тренинг интересный и познавательный. Узнал для себя много новых моментов по работе с клиентами. Нашел объяснение и развитие тем способам и приемам работы с клиентами, которые ранее применялись лишь интуитивно. Буду использовать полученные знания для достижения большего понимания клиентов и максимального удовлетворения их потребностей.
Давыдова Н.С., ведущий специалист отдела
24.10.2012 17:00 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Давыдова Н.С., ведущий специалист отдела продаж, ЗАО СК «Мегарусс-Д», г. Казань.
Мне понравилось, что было много практических заданий. Нашла ответы на часто возникающие вопросы в области продаж. Я думаю, теперь будет намного проще общаться с клиентами.
Мне понравилось, что было много практических заданий. Нашла ответы на часто возникающие вопросы в области продаж. Я думаю, теперь будет намного проще общаться с клиентами.
Панина Ю.В., главный специалист
24.10.2012 16:58 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Для меня это был мой первый семинар. На семинаре, я узнала новые для себя способы общения с клиентами, смогла про***изировать свои способы работы с клиентами. Особенность этого семин***: очень много ролевых игр, которые наиболее полно помогли усвоить информацию. Хотелось бы еще посетить ваши семинары. Очень приятное впечатление от семин***! Ощущение того, что в своей сфере у меня может быть большой прорыв! Огромное спасибо!
Панина Ю.В., главный специалист по страхованию, ЗАО СК «Мегарусс-Д», г. Казань.
Панина Ю.В., главный специалист по страхованию, ЗАО СК «Мегарусс-Д», г. Казань.
Гильмиев А.З., торговый агент, ООО ТПФ «
24.10.2012 16:56 | Мензелинск





«Эффективные продажи – розница»
Познавательный семинар на котором практически удалось воспроизвести несколько ситуаций с которыми сталкивались в повседневных продажах, открылись секреты, которые можно использовать на практике. Очень интересно, спасибо!
Атажанова А.А., ведущий специалист отдел
24.10.2012 16:55 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Если я раньше думала, что умею общаться с клиентами, теперь я поняла, что часто вела себя неправильно и даже провоцировала их на конфликт. Учитывая, что с клиентами общаемся каждый день и клиенты – самые разнообразные люди, после тренинга я поняла, как надо общаться с клиентами, чтобы они оставались довольными клиентами. Если раньше я замечала за собой, что все мои слова при общении с клиентами просто доведены до автоматизма, это приводило к тому, что клиенты не всегда понимали меня. Теперь я буду «слушать и слышать» клиента.
Ахметова А.А., менеджер, «Центр окон».
24.10.2012 16:50 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Спасибо вам большое! Много узнала нового и полезного. Полученные знания буду применять в работе и повышать эффективность продаж!
Купцова Р.Р., торговый представитель, г.
24.10.2012 16:50 | Казань





«Эффективные продажи – розница»
Я узнала для себя очень много интересного: этапы продаж, как лучше избежать конфликтных ситуаций, как эффективно провести презентацию и многое другое. Я думаю мне после тренинга будет намного легче находить клиентов и работать с ними. Огромное спасибо тренеру!
аноним
24.10.2012 16:49 | Миасс





«Эффективные переговоры: как получить максимально
«Семинар прошел динамично, доходчиво, проработаны были рабочие ситуации. Посещаю неоднократно, сегодня было не скучно, интересно, был задействован весь коллектив. Вам удачи и нам тоже!!!»
432
отзывов